ЛР-ЮГ - Сервис Ленд Ровер
Контакты

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11

Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00
Профессиональный сервис и ремонт автомобилей Land Rover и Jaguar

Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11

Freelander

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2


Владельцы автомобилей Land Rover Freelander, часто сталкиваются с проблемой появления посторонних звуков в задней части транспортного средства. Шум появляется при движении, а со временем трансформируется в громкий гул, что свидетельствует о проблемах с редуктором транспортного средства.

Цены:


Старая цена Новая цена
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2
Гарантия 1 год.
  24500 руб.  19500 руб.

В зависимости от того, с какой проблемой вы обратились в «LR Юг» – для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2 или переднего, меняются и причины поломки. В большинстве случаев передняя часть теряет исправность из-за стачивания шлицов втулки привода АКПП или из-за изнашивания подшипников полого вала или вала хвостовика. Задняя – выход из строя опорного подшипника. Команда «LR Юг» предлагает в таком случае два варианта:

  1. Частичная замена неисправных деталей.
  2. Полная замена и техническое обслуживание редуктора.

Все мастера компании проходили официальное обучение и имеют лицензию на обслуживание автомобилей марки Land Rover. Заказать ремонт редуктора вы можете через обратную связь на сайте.

Первоначально лишний звук достаточно трудно услышать: он проявляется лишь при езде на большой скорости. Однако через несколько тысяч километров пробега он становится заметнее. Качество проведенных ремонтных мероприятий, зависит от того, насколько тщательно удалось разобраться с первопричиной возникновения неисправности.

Гудящий редуктор заднего моста – болезнь Land Rover Freelander?

Проблемы с редуктором у Фриландер 2 нередки, а причина кроется в конструктивном просчете инженеров автоконцерна, в результате чего происходит серьезный износ опорного подшипника. При чрезмерной нагрузке на подшипники главной передачи заднего редуктора, деталь сильно нагревается, в результате чего начинает серьезно изнашиваться. О чем, собственно говоря, и сигнализирует возникновение постороннего гула. Повреждение подшипников ведущей шестерни, также вызывает возникновение посторонних шумов. Детали имеют ориентировочно одинаковую скорость вращения с вращением карданного вала, а шум походит на свист, проявляющийся при движении. Также следует учитывать, что если вышел из строя один подшипник, то езда как на медленной, так и высокой скорости будет сопровождаться характерным шумом.

  IMG_7272_min.jpg IMG_7273_min.jpg

Автомобилисты достаточно часто обращаются на СТО для ремонта заднего редуктора. При ремонте, мы используем специальное профессиональное оборудование и инструменты, рекомендованные Land Rover.

_DSC0343_min.jpg

Тщательно проводимая диагностика – залог качественного ремонта. С ее помощью мы выявляем точную причину возникновения постороннего шума, и предпринимаем эффективные действия по устранению проблемы.

Проведение диагностики заднего редуктора

Перед выполнением ремонтных работ необходимо провести диагностику транспортного средства, в частности, выполнить тщательный осмотр подвески автомобиля. От данного этапа зависит стратегия последующего ремонта.

Диагностические мероприятия осуществляются в следующем порядке:

  • Тестовая езда на автомобиле позволяет определить сторону и источник возникновения шума.

  • Осмотр транспортного средства на диагностическом стенде.

  • Прослушивание трансмиссии.

Процедура ремонта

В большинстве случаев, проблема решается заменой изношенной детали:

  • Опорного подшипника.

  • Сальников и уплотнительных колец.

  • Гайки и втулки фланца.

Внимание! В некоторых случаях решить проблему с гулом может простая замена редукторного масла.

IMG_7274_min.jpg IMG_7275_min.jpg IMG_7276_min.jpg

В ходе ремонтных мероприятий проводят замену второго фланцевого, и боковых приводных подшипников. При замене подшипников используют расходные жидкости:

  • Редукторное масло.

  • Муфтовое масло Haldex.

Также замена подшипников происходит при использовании следующего списка запчастей:

  • Муфтовое уплотнительное кольцо.

  • Уплотнительное кольцо редукторной крышки.

  • Втулка и гайка.

  • Подшипник ведущей шестерни.

  • Сальники хвостовика и полуоси.

  • Приводные и валовые подшипники.

При замене подшипника заднего редуктора выполняют следующие этапы работы:

  • Осмотр и диагностика транспортного средства.

  • Демонтаж и разборка заднего редуктора.

  • Непосредственно, замена изношенных опорных подшипников на новые.

До относительно недавнего времени, возникновение проблем с редуктором означало полную замену детали. Однако сегодняшние возможности, наличие специализированного оборудования, позволяет решить эту проблему менее радикально.

Внимание! Задний редуктор меняется в крайних случаях, например, при износе зубьев главной передачи.

При возникновении проблем с задним редуктором – обратитесь к профессионалам. Так вы сможете быть уверены в успешном ремонте или замене запчасти. Самостоятельный ремонт может только усугубить проблему.

Запись на ремонт
Поле должно быть заполнено Поле должно быть заполнено

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить коментарий

Ваш комментарий добавлен
наши центры

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11