Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Freelander
Владельцы автомобилей Land Rover Freelander, часто сталкиваются с проблемой появления посторонних звуков в задней части транспортного средства. Шум появляется при движении, а со временем трансформируется в громкий гул, что свидетельствует о проблемах с редуктором транспортного средства.
|
Старая цена | Новая цена |
Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 Гарантия 1 год. |
|
19500 руб. |
В зависимости от того, с какой проблемой вы обратились в «LR Юг» – для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2 или переднего, меняются и причины поломки. В большинстве случаев передняя часть теряет исправность из-за стачивания шлицов втулки привода АКПП или из-за изнашивания подшипников полого вала или вала хвостовика. Задняя – выход из строя опорного подшипника. Команда «LR Юг» предлагает в таком случае два варианта:
Все мастера компании проходили официальное обучение и имеют лицензию на обслуживание автомобилей марки Land Rover. Заказать ремонт редуктора вы можете через обратную связь на сайте.
Первоначально лишний звук достаточно трудно услышать: он проявляется лишь при езде на большой скорости. Однако через несколько тысяч километров пробега он становится заметнее. Качество проведенных ремонтных мероприятий, зависит от того, насколько тщательно удалось разобраться с первопричиной возникновения неисправности.
Проблемы с редуктором у Фриландер 2 нередки, а причина кроется в конструктивном просчете инженеров автоконцерна, в результате чего происходит серьезный износ опорного подшипника. При чрезмерной нагрузке на подшипники главной передачи заднего редуктора, деталь сильно нагревается, в результате чего начинает серьезно изнашиваться. О чем, собственно говоря, и сигнализирует возникновение постороннего гула. Повреждение подшипников ведущей шестерни, также вызывает возникновение посторонних шумов. Детали имеют ориентировочно одинаковую скорость вращения с вращением карданного вала, а шум походит на свист, проявляющийся при движении. Также следует учитывать, что если вышел из строя один подшипник, то езда как на медленной, так и высокой скорости будет сопровождаться характерным шумом.
Автомобилисты достаточно часто обращаются на СТО для ремонта заднего редуктора. При ремонте, мы используем специальное профессиональное оборудование и инструменты, рекомендованные Land Rover.
Тщательно проводимая диагностика – залог качественного ремонта. С ее помощью мы выявляем точную причину возникновения постороннего шума, и предпринимаем эффективные действия по устранению проблемы.
Перед выполнением ремонтных работ необходимо провести диагностику транспортного средства, в частности, выполнить тщательный осмотр подвески автомобиля. От данного этапа зависит стратегия последующего ремонта.
Диагностические мероприятия осуществляются в следующем порядке:
Тестовая езда на автомобиле позволяет определить сторону и источник возникновения шума.
Осмотр транспортного средства на диагностическом стенде.
Прослушивание трансмиссии.
В большинстве случаев, проблема решается заменой изношенной детали:
Опорного подшипника.
Сальников и уплотнительных колец.
Гайки и втулки фланца.
Внимание! В некоторых случаях решить проблему с гулом может простая замена редукторного масла.
В ходе ремонтных мероприятий проводят замену второго фланцевого, и боковых приводных подшипников. При замене подшипников используют расходные жидкости:
Редукторное масло.
Муфтовое масло Haldex.
Также замена подшипников происходит при использовании следующего списка запчастей:
Муфтовое уплотнительное кольцо.
Уплотнительное кольцо редукторной крышки.
Втулка и гайка.
Подшипник ведущей шестерни.
Сальники хвостовика и полуоси.
Приводные и валовые подшипники.
При замене подшипника заднего редуктора выполняют следующие этапы работы:
Осмотр и диагностика транспортного средства.
Демонтаж и разборка заднего редуктора.
Непосредственно, замена изношенных опорных подшипников на новые.
До относительно недавнего времени, возникновение проблем с редуктором означало полную замену детали. Однако сегодняшние возможности, наличие специализированного оборудования, позволяет решить эту проблему менее радикально.
Внимание! Задний редуктор меняется в крайних случаях, например, при износе зубьев главной передачи.
При возникновении проблем с задним редуктором – обратитесь к профессионалам. Так вы сможете быть уверены в успешном ремонте или замене запчасти. Самостоятельный ремонт может только усугубить проблему.
Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве
Рассчитать ТО
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить коментарий