Радиатор охлаждения ДВС (+замена антифриза и перезаправка кондиционера)
9500 руб.
Замена ремня ТНВД с роликом
4080 руб.
Калибровка пневмоподвески
1632 руб.
Пневмостойка передняя (за 1 шт.)
2720 руб.
Сайлентблок заднего кулака верхний (за 1 шт.)
2040 руб.
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса)
4080 руб.
Чистка передних пневмостоек
1088 руб.
Свечи зажигания (замена)
3400 руб.
Land Rover Defender Рестайлинг был полностью обновлен в 2007г. Модификация приобрела более мощный двигатель модели 2.4 TDCi, оснащенный системой впрыскивания Common Rail по аналогии с Ford Transit. Производитель усовершенствовал и салон авто, а в 2010 г. заменил мотор на инновационный 2.2 TDCi, соответствующий стандартам Евро-6.
Если возникает необходимость в диагностике и ремонте мощного внедорожника, лучше довериться мастерам, отлично знающим все нюансы этой техники. Именно таких профессионалов вы встретите в многопрофильном автоцентре «ЛР-ЮГ». Мы осуществляем комплексные услуги по ТО, используя современное оборудование и предоставляя на работу длительную гарантию.
Особенности ремонта обновленного Land Rover
Ремонт Ленд Ровер Дефендер 1 2007-2016 г проводится с учетом наличия усовершенствованных турбодизелей. Такие модели требуют грамотной и аккуратной езды. Мастера нашей компании знают все о недостатках и слабых местах машин этого класса, что гарантирует ответственный подход и качественный результат. У нас вы можете получить лучший сервис и длительную гарантию на все наши работы.
По оценкам наши специалистов, наиболее часто владельцы обновленного Land Rover Defender сталкиваются со следующими проблемами:
быстрая поломка элементов трансмиссии и сцепления из-за чрезмерно большого крутящего момента;
неустойчивыми являются и синхронизаторы, которые, как правило, требуют замены уже спустя 50-60 000 км пробега;
заклинивание подшипника на полуоси, это происходит, если авто часто используют для буксировки прицепа или при езде по бездорожью при быстром расходе масла;
задние амортизационные втулки также часто выходят из строя по причине скапливающейся там грязи;
машина, в частности ее внешние кузовные элементы, изготовленные из алюминия, могут начать ржаветь из-за тесного соприкосновения алюминиевых и стальных деталей (коррозия начинается из-за разницы электропотенциалов металлов);
еще одно ненадежное место – задняя дверь модели, из-за слишком большого веса колеса, она может начать разрушаться.
А вот двигатели особых проблем не доставляют, «вечной» может считаться и жесткая подвеска, радует в модели рулевое управление. В целом можно сказать, что Land Rover Defender – довольно стойкая модель с неплохими технико-эксплуатационными показателями. А сделать их еще лучше и качественнее, помогут опытные профессионалы автомастерской «ЛР-ЮГ».
Комментарии
Оставьте первый комментарий
Добавить коментарий