ЛР-ЮГ - Сервис Ленд Ровер
Контакты

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11

Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00
Профессиональный сервис и ремонт автомобилей Land Rover и Jaguar

Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11

услуги

Ремонт заднего редуктора Ленд Ровер

Одной из наиболее часто встречающихся проблем на автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3, 4, Фрилендер, Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер Вог является гул при движении. В особенности эта проблема присуща моделям, имеющим возраст старше 8 лет. Возникновение постороннего шума в трансмиссии, связана с выработкой подшипников в переднем или заднем редукторе. Шум проявляется при движении на скорости от 40 километров в час, и его можно спутать с шумом, который издают ступичные подшипники и иные комплектующие трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Услуга Цены
Замена подшипника ведущей шестерни
24000 руб.
Замена всех подшипников
33000 руб.
Диагностика гула трансмиссии
бесплатно
Дефектовка
6000 руб.

На возникновение неисправностей в заднем редукторе указывает ярко выраженный гул, который появляется при движении автомобиля. Второй, не менее яркий признак возникновения проблем с редуктором – изменение уровня масла, масляные подтеки на редукторе. Редуктор теряет смазывающую жидкость через сальник.

После проведения ремонта редуктора, необходимо своевременно менять масло–это поможет избежать повторное возникновение проблем с задним редуктором.

К иным признакам возникших проблем с редуктором относят:

  • Появление постороннего шума при движении на скорости выше 80 километров в час.

  • Появление нарастающего с увеличением скорости, металлического хруста, проявляющегося на скорости от 30 километров в час.

  • Сильный гул трансмиссии при наборе скорости.

  • Ярко выраженный хруст, возникающий в задней части транспортного средства.

Проведение ремонта редукторов

Практически все модели Ленд Ровер, кроме Дефендер, в частности Дискавери 3 и 4 оснащаются редукторами, оснащенными шарниром равных угловых скоростей, что позволяет снизить вес транспортного средства, увеличить высоту дорожного просвета, а также повысить ход подвески. В сервисном центре «ЛР-Юг» для выявления причин возникновения посторонних шумов при движении, течей масла и возникновения масляных потеков на редукторе, осуществляют полный цикл диагностических мероприятий. Транспортное средство поднимают на подъемнике, затем имитируют движение авто, и при помощи стетоскопа осуществляют проверку трансмиссии. Это позволяет предельно точно определить причину возникновения неисправностей.

Самая распространенная причина гула – износ редукторных подшипников.

Редукторы для разных версий автомобилей Ленд и Рендж Ровер конструктивно схожи по своему устройству. Входной вал оснащается двумя подшипниками конического типа, еще два аналогичных элемента устанавливаются на гипоидной шестерне. Чтобы определить количество изношенных подшипников, в сервисном центре выполняют разборку редуктора, и проводят осмотр.

При своевременном устранении проблемы, можно ограничиться заменой одного входного подшипника, устанавливаемого на входном валу со стороны фланца. Однако если неисправность перетекла в запущенную стадию, ремонт может завершиться только полной заменой редуктора из-за износа гипоидной шестерни.

Подшипники изнашиваются по двум причинам:

  • Отсутствие регламента обслуживания редукторов, что приводит к сокращению эксплуатационного ресурса подшипников.

  • Позиция производителя, согласно которой редуктор подлежит замене после истечения указанного срока эксплуатации (компания-производитель даже не рассматривает возможность ремонта данного узла). Однако для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2, производителем были выпущены запчасти, инструмент, позволяющий отремонтировать узел, а также бюллетень, это было связано с тем, что задний редуктор этой модели часто выходил из строя еще до истечения гарантийного срока, указанного производителем. Однако регламент выполнения ремонтных работ так и не был создан.

Из-за политики компании-производителя во многих автосервисах не знают о необходимости технического обслуживания заднего редуктора Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Рендж Ровер Спорт, Рендж Ровер Вог.

Для продления срока эксплуатации редуктора, необходимо менять масло в трансмиссии через каждые 130 000 километров пробега, однако при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, следует сокращать сроки замены масла. Перед заменой смазывающей жидкости нужно проверить ее состояние. Если масло имеет эмульсию, металлические частицы, это свидетельствует о выработке подшипников, и возможном появлении гула заднего редуктора. При механическом износе подшипника, использование присадок не имеет смысла – их рекомендуется использовать только до появления дефектов.

При необходимости проведения ремонта редуктора, узел подвергается разборке, затем проводится его осмотр, который позволяет определить количество изношенных подшипников. Также стоит заменить подшипники, только вызывающие подозрение–на них присутствуют следы перегрева, появилась начальная выработка. Это позволит в дальнейшем избежать повторной разборки редуктора. При ремонте заднего редуктора замене подвергаются детали разового монтажа, сальники, прокладки, герметик и уплотнители. Также осуществляется замена масла.

Задний дифференциал

Ленд Ровер Дискавери 3,4 оснащаются задним дифференциалом с блокировкой и без блокировки (зависит от модификации автомобиля). При появлении гула, снижения уровня масла в дифференциале, необходимо:

  • Отказаться от эксплуатации авто.

  • Регулярно, при каждом техобслуживании проводить проверку заднего редуктора на предмет течи через сальники.

  • Обратиться в автосервис при появлении первых признаков неисправности.

  • Выполнять обслуживание заднего дифференциала каждые 130 тысяч километров автопробега.

В сервисном центре «ЛР-Юг» после разборки заднего редуктора, выполняется промывка всех деталей, сортировка изношенных подшипников, и установка новых элементов. Затем выполняется замена сальников, вне зависимости от их состояния. После установки редуктора, он заправляется маслом, рекомендованным производителем авто. Затем автомобиль будет продиагностирован на предмет шумов при помощи стетоскопа, далее проводится тестовая поездка на авто, и только потом транспортное средство передается владельцу.

Выберите ваш автомобиль

Land Rover

Узнать цены на ремонт вашего автомобиля:
Запись на ремонт
Поле должно быть заполнено Поле должно быть заполнено
наши центры

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11