Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
услуги
Оригинальное дооснащение и активация скрытых опций
Неисправность переднего редуктора проявляется в виде возникновения гула в передней части автомобиля при движении на скорости от 40-50 до 100-120 километров в час. Еще один признак неисправности – утечка масла из редуктора через сальник. Основная причина проблем с редуктором – механический износ подшипников. К иным признакам, свидетельствующим о поломке редуктора относится регулярный металлический хруст, который возникает в передней части автомобиля при движении.
Несвоевременное устранение поломки, отсутствие должного обслуживания редуктора становятся причиной возникновения более серьезных неисправностей, и чревато осуществлением более сложного и дорогостоящего ремонта. В самом запущенном случае, придется выполнить замену переднего редуктора на исправный, что, разумеется, далеко не самое дешевое мероприятие (в среднем, стоимость нового редуктора равна 200 000 рублей, сюда же нужно добавить стоимость расходных материалов и технических жидкостей, а также выполнения работ в автосервисе).
Услуга |
Цены |
Ремонт переднего редуктора |
от 6000 руб. |
Замена переднего редуктора |
от 9000 руб. |
Диагностика гула трансмиссии |
бесплатно |
Замена масла в переднем редукторе |
от 900 руб. |
Замена подшипника в переднем редукторе |
от 2700 руб. |
Для того чтобы выявить неисправность редуктора переднего моста в таких моделях как Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Рендж Ровер Вог, Рендж Ровер Спорт необходим профессиональный осмотр, который поможет выявить факт утечки масла, наличие внешних повреждений и деформаций. Определение поломки на ранней стадии позволяет значительно сэкономить, так как эксплуатация неисправного авто приведет к другим поломкам. Например, масло, вытекшее из моста по причине течи сальника, влечет за собой полную замену главной пары. Подтеки говорят о нарушении герметизации корпуса редуктора. Изменение уровня масла – один из поводов проведения полной профессиональной диагностики переднего редуктора.
В сервисном центре «ЛР-Юг» при проведении диагностики, специалисты тщательно прослушивают места расположения подшипников в переднем дифференциале (для этого используется стетоскоп), затем берется проба масла, если в смазывающей жидкости присутствует металлическая пыль, это свидетельствует о том, что редуктор долгое время эксплуатировался без замены масла, наличие крупной металлической стружки свидетельствует о неизбежности скорого выхода агрегата из строя.
Перед проведением ремонта, следует выполнить качественную диагностику. Так можно определить, что проблема кроется именно в переднем редукторе. Похожий шум может издавать ступица или подшипник чулка правого привода колеса. В автосервисе выполняется тестовая поездка на авто, а также прослушивается работа всех агрегатов при помощи фонендоскопа. Эти мероприятия, относимые к первичной диагностике, позволяют обеспечить предельно точную локализацию проблемного участка.
Самостоятельная замена подшипника в редукторе невозможна. Для выполнения данной работы необходимо использовать специальное оборудование, а также иметь большой опыт в проведении ремонта переднего редуктора автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Рендж Ровер Вог, Рендж Ровер Спорт.
В сервисном центре «ЛР-Юг» ремонт редуктора, выполняемый посредством замены изношенных подшипников, осуществляется следующим образом:
1. Выполняется демонтаж редуктора – черное масло свидетельствует о сильном износе подшипников.
2. Осуществляется тщательный осмотр подшипников. При обнаружении ярко выраженных следов износа деталь меняется на новую. Эксплуатация агрегата с проблемными деталями может привести к его полному выходу из строя.
3. Вместе с подшипниками меняются сальники, прокладка, герметик вне зависимости от их состояния.
4. Затем выполняется сборка редуктора.
5. Редуктор устанавливается на автомобиль, заливается новое масло, рекомендованное производителем.
Редуктор на разных моделях Ленд и Рендж Ровер, по задумке производителя, не подвергается ремонту, однако в «ЛР-Юг» научились качественно заменять изношенные подшипники на новые, что значительно ускоряет возвращение автомобиля в работоспособное состояние, и позволяет автовладельцу значительно сэкономить.
Один из методов ремонта–дефектовка позволяет выявить конкретные элементы, подвергшиеся разрушению в переднем редукторе. Чаще всего выходят из строя малый и большой подшипники ведущего вала. Выемки на роликах разрушают посадочные места, что и является причиной возникновения гула. В более запущенной стадии, ломаются роликовые подшипники хвостовика, отколовшиеся фрагменты металла повреждают зубья шестерней, которые передают вращение.
В таком случае ремонт переднего редуктора выполняется следующие способом:
1. Снятие и разборка переднего редуктора.
2. Замена изношенных роликовых подшипников. Устанавливаются, новые, оригинальные запчасти.
3. Установка новых сальников, а также прокладок и герметика.
4. Заливка масла, рекомендованного производителем.
5. Установка переднего редуктора на место.
Качественный ремонт переднего редуктора Ленд Ровер Дискавери 3,4 и Рендж Ровер Вог, Рендж Ровер Спорт позволяет избежать долгого простоя автомобиля, и высоких затрат, связанных с полной заменой агрегата. Однако данная работа должна выполняться профессионалами, в противном случае, можно только усугубить ситуацию.
Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве
Рассчитать ТО