
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве
Рассчитать ТОуслуги
Оригинальное дооснащение и активация скрытых опций
Автомобильные конструкторы и дизайнеры постоянно разрабатывают технические новинки. Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.
На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.
Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.
Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.
Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:
шайба селектора не выезжает при запуске двигателя;
шайба выезжает, но не поворачивается, чтобы включить передачу;
модуль селектора выбора передач залит кофе или другими напитками;
не работает подсветка селектора выбора передач.
Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:
Ленд Ровер Дискавери 4;
Ленд Ровер Дискавери Спорт;
Рендж Ровер Эвок;
Рендж Ровер L322;
Рендж Ровер L405;
Ягуар XF;
Ягуар XJ.
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.
DTC |
ОПИСАНИЕ |
---|---|
B1142-62 |
Состояние зажигания 1 - сбой сравнения сигналов |
P0603-44 |
Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) - сбой памяти данных |
P0604-44 |
Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных |
P0605-45 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления - сбой программной памяти |
P0606-2F |
Процессор блока управления - неустойчивый сигнал |
P0606-47 |
Процессор блока управления - неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора |
P0705-09 |
Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов |
P0705-46 |
Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) - сбой памяти калибровки/параметров |
P0705-86 |
Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) - недействительный сигнал |
P0814-01 |
Цепь дисплея диапазонов коробки передач - электрическая неисправность общего характера |
P081C-64 |
Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал |
P084F-11 |
Выходная цепь датчика переключателя "стоянка/нейтраль" - короткое замыкание на массу |
P084F-15 |
Выходная цепь датчика переключателя "стоянка/нейтраль" - короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи |
P176A-01 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - электрическая неисправность общего характера |
P176A-13 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - обрыв цепи |
P176A-19 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - ток в цепи выше предельного значения |
P176A-94 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - непредвиденное срабатывание |
P176B-71 |
Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач - заклинивание привода |
P176C-07 |
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач - механические неисправности |
P176C-11 |
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач - замыкание электрической цепи на массу |
P176C-15 |
Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач - замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи |
P176C-73 |
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач - заклинивание привода в закрытом положении |
U0001-86 |
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN - недействительный сигнал |
U0001-87 |
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение |
U0001-88 |
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена |
U0300-00 |
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе |
U1A14-04 |
Сбой инициализации CAN - внутренние неисправности системы |
U2100-00 |
Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе |
Преимущества ЛР-ЮГ
Принимаем любую форму оплаты
Автомобили находятся на охраняемой территории
Наши техцентры имеют удобное месторасположение по всей Москве
Предоставляем гарантию до 3 лет на работы и запчасти
У нас работают только высококвалифицированные специалисты
Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в случае ремонта
Для новых и постоянных клиентов значительные скидки
Мы заработали хорошую репутацию у клиентов
Работаем на дилерском оборудовании