Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок

Техцентр-Юг

1-й дорожный проезд дом 5

Техцентр-Коломенская

Проспект Андропова д.22

Техцентр-Север

ул.Беломорская д.40

услуги

Ремонт селектора в Land Rover

Автомобильные конструкторы и дизайнеры постоянно разрабатывают технические новинки. Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Ремонт селектора remont_selektora_2.jpg remont_selektora_3.jpg

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора не выезжает при запуске двигателя;

  • шайба выезжает, но не поворачивается, чтобы включить передачу;

  • модуль селектора выбора передач залит кофе или другими напитками;

  • не работает подсветка селектора выбора передач.

remont_selektora_4.jpg remont_selektora_5.jpg remont_selektora_6.jpg

remont_selektora_7.jpg remont_selektora_8.jpg remont_selektora_9.jpg

По заводскому каталогу запчастей модуль идет в сборе и меняется целиком. Как правило, это обходится в сумму более 40 тысяч рублей. Со всеми перечисленными неисправностями мы неоднократно встречались и успешно их устраняли. В случае поломки мы решим проблему в кратчайшие сроки. Обращаясь в наш технический центр, вы сэкономите время, не переплатите за стоимость новой запчасти, мы дадим гарантию на ремонт 1 год.

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

  • Ленд Ровер Дискавери 4;

  • Ленд Ровер Дискавери Спорт;

  • Рендж Ровер Эвок;

  • Рендж Ровер L322;

  • Рендж Ровер L405;

  • Ягуар XF;

  • Ягуар XJ.

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

DTC

ОПИСАНИЕ

B1142-62

Состояние зажигания 1 - сбой сравнения сигналов

P0603-44

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) - сбой памяти данных

P0604-44

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

P0605-45

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления - сбой программной памяти

P0606-2F

Процессор блока управления - неустойчивый сигнал

P0606-47

Процессор блока управления - неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

P0705-09

Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

P0705-46

Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) - сбой памяти калибровки/параметров

P0705-86

Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) - недействительный сигнал

P0814-01

Цепь дисплея диапазонов коробки передач - электрическая неисправность общего характера

P081C-64

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

P084F-11

Выходная цепь датчика переключателя "стоянка/нейтраль" - короткое замыкание на массу

P084F-15

Выходная цепь датчика переключателя "стоянка/нейтраль" - короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

P176A-01

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - электрическая неисправность общего характера

P176A-13

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - обрыв цепи

P176A-19

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - ток в цепи выше предельного значения

P176A-94

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - непредвиденное срабатывание

P176B-71

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач - заклинивание привода

P176C-07

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач - механические неисправности

P176C-11

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач - замыкание электрической цепи на массу

P176C-15

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач - замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

P176C-73

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач - заклинивание привода в закрытом положении

U0001-86

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN - недействительный сигнал

U0001-87

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

U0001-88

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

U0300-00

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

U1A14-04

Сбой инициализации CAN - внутренние неисправности системы

U2100-00

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

Узнать цены на ремонт вашего автомобиля:
Запись на ремонт
Поле должно быть заполнено Поле должно быть заполнено
наши центры
Техцентр-Юг Техцентр-Юг Техцентр-Юг

Техцентр-Юг

1-й дорожный проезд дом 5

Техцентр-Коломенская

Техцентр-Коломенская

Проспект Андропова д.22

Техцентр-Север Техцентр-Север Техцентр-Север

Техцентр-Север

ул.Беломорская д.40