
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок
Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
обратный звонок
Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве
Рассчитать ТОуслуги
Оригинальное дооснащение и активация скрытых опций
Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.
На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.
Услуги | Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др. |
Ремонт шайбы | от 5 000 руб. / Гарантия 1 год ! |
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта | от 8 000 руб. / Гарантия 3 года ! |
Ремонт подсветки | от 3 000 руб. |
Бывший в ремонте, разобранный, или с механическими повреждениями селектор | от 8 000 руб. |
Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.
Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.
Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:
Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:
Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);
Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);
Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);
Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);
Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);
Ягуар XF (JAGUAR XF);
Ягуар XJ (JAGUAR XJ).
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.
DTC (ОШИБКИ) |
ОПИСАНИЕ |
---|---|
B1142 - 62 |
Состояние зажигания 1 - сбой сравнения сигналов |
P0603 - 44 |
Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) - сбой памяти данных |
P0604 - 44 |
Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных |
P0605 - 45 |
Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления - сбой программной памяти |
P0606 - 2F |
Процессор блока управления - неустойчивый сигнал |
P0606 - 47 |
Процессор блока управления - неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора |
P0705 - 09 |
Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов |
P0705 - 46 |
Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) - сбой памяти калибровки/параметров |
P0705 - 86 |
Цепь датчика "А" режимов коробки передач (вход PRNDL) - недействительный сигнал |
P0814 - 01 |
Цепь дисплея диапазонов коробки передач - электрическая неисправность общего характера |
P081C - 64 |
Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал |
P084F - 11 |
Выходная цепь датчика переключателя "стоянка/нейтраль" - короткое замыкание на массу |
P084F - 15 |
Выходная цепь датчика переключателя "стоянка/нейтраль" - короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи |
P176A - 01 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - электрическая неисправность общего характера |
P176A - 13 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - обрыв цепи |
P176A - 19 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - ток в цепи выше предельного значения |
P176A - 94 |
Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач - непредвиденное срабатывание |
P176B - 71 |
Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач - заклинивание привода |
P176C - 07 |
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач - механические неисправности |
P176C - 11 |
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач - замыкание электрической цепи на массу |
P176C - 15 |
Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач - замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи |
P176C - 73 |
Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач - заклинивание привода в закрытом положении |
U0001 - 86 |
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN - недействительный сигнал |
U0001 - 87 |
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение |
U0001 - 88 |
Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена |
U0300 - 00 |
Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе |
U1A14 - 04 |
Сбой инициализации CAN - внутренние неисправности системы |
U2100 - 00 |
Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе |