Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок

Техцентр-Юг

1-й дорожный проезд дом 5

Техцентр-Коломенская

Проспект Андропова д.22

Техцентр-Север

ул.Беломорская д.40

услуги

Совершенно новый Land Rover Defender SVR. Максимальная «прокачка»!

Готовится к выпуску сверхновый Land Rover Defender с двухтурбинным двигателем V8 4.4 л и мощностью под капотом - более 500 л.с.!

defender_svr_11.jpg

Знаменитый внедорожник Land Rover Defender уверенно держался на конвейере 70 лет, прежде чем получить свой первый серьёзный апгрейд.

Дебют новой версии состоялся в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. При этом автопроизводитель в ближайшие полтора года планирует выпустить максимально прокачанную модификацию со знаком «special vehicle» - Land Rover Defender SVR (по примеру Range Rover Sport SVR).

defender_svr_4.jpg

Все технические разработки проводятся группой Special Vehicle Operations (SVO) непосредственно на предприятии компании JAGUAR LAND ROVER LTD (JLR), расположенном в Великобритании, гр-ве Уоркшир, г. Гейдон. Задача подразделения SVO – создать достойного конкурента для Mercedes-AMG G63 (577 л.с.).

Знаменитый двигатель для нового Defender SVR

Для достижения столь амбициозной цели новый Defender SVR обретет под капотом знаменитый двигатель V8 от компании BMW, недавно ставшей техническим партнером компании JLR. В рамках сотрудничества автопроизводители договорились о совместных разработках в области электрических силовых агрегатов. Однако взаимные договоренности, вероятно, также коснулись и замены двигателей в автомобилях JLR, поскольку прежний поставщик моторов (завод Ford Bridgend) в 2020 году должен закрыться.

В результате в новый Defender SVR будет установлен 4.4 литровый двухтурбинный двигатель V8, способный вырабатывать мощность более 500 л.с., что позволит составить достойную конкуренцию Mercedes-AMG G 63. При этом у нового Defender SVR останется постоянный полный привод и 8-ступенчатый автомат, как и в стандартной модификации. Двигатели V8 предварительно планируются к установке на удлиненные 5-дверные модели Land Rover Defender (110), поскольку их основные конкуренты также являются 5-дверными. Дополнительные вложения в переоснащение 3-дверных Defender (90) компания считает экономически не обоснованными.

defender_svr_2.jpg

Кроме нового двигателя, абсолютной новинкой в конструкции нового детища JLR можно считать сверхжесткую алюминиевую платформу, благодаря которой управление ходовой частью становится более удобным. Топовые модели будут также оснащены пневмоподвеской, наличие которой может увеличить стоимость автомобиля до 100 000 фунтов. Среди новых фишек можно еще обнаружить режим трека в системе Terrain Response 2. При этом специалисты JLR настаивают на том, что все фирменные внедорожные качества Land Rover Defender останутся неизменными.

Продолжая анализировать конструктивные особенности нового Defender нельзя не отметить его визуального преображения. 22-дюймовые литые диски, расширенные колесные арки, а также перепрофилированные передние и задние бамперы с увеличенными воздухозаборниками создают впечатление, что автомобиль буквально «распластался» по дороге.

defender_svr_3.jpg

Салон может показаться непривычно роскошным за счет спортивных кожаных сидений, а также различных технических усовершенствований:

  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система Land Rover Pivo Pro;

  • 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток;

  • система отражения информации на лобовом стекле (head-up display);

  • уникальная функция «прозрачный капот» (ClearSight Ground View), которая дает возможность видеть всё, что находится непосредственно перед автомобилем.

defender_svr_5.jpg

Таким обещает быть комплексное обновление легендарного внедорожника Land Rover Defender SVR. Пока по официальным данным компания не планирует включать модель Defender SVR в новый модельный ряд, однако по данным закрытых источников эта модификация знаменитого внедорожника может появиться на рынке уже в конце 2021 года.

0
Запись на ремонт
Поле должно быть заполнено Поле должно быть заполнено

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить коментарий

Ваш комментарий добавлен

Возврат к списку