ЛР-ЮГ - Сервис Ленд Ровер
Контакты

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11

Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00
Профессиональный сервис и ремонт автомобилей Land Rover и Jaguar

Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок

ЮГ

Варшавское шоссе, дом 132, с. 15

Коломенская

Проспект Андропова, д.22

Север

4-я Магистральная ул., дом 7, стр. 11

услуги

Немыслимое сочетание: кузов Ленд Ровер Дефендер на шасси Jeep Wrangler

Вы когда-нибудь представляли себе, как выглядел бы Land Rover Defender, если бы его построили на базе Jeep Wrangler? Такая идея может показаться странной, но именно она легла в основу уникального проекта под названием Blackbridge Motors Defender 110 Mark IV. Этот необычный внедорожник представляет собой удивительный гибрид, сочетающий в себе классический британский дизайн с американской инженерной мыслью.

defender-Wrangler.jpg

Кузов легендарного Land Rover Defender установлен на модифицированное шасси Jeep Wrangler JK с удлиненной колесной базой. Результат получился поистине впечатляющим — автомобиль сохранил узнаваемый силуэт Defender, но приобрел совершенно новые технические характеристики. Сердцем этого гибридного монстра стал мощный 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от General Motors, развивающий внушительные 425 лошадиных сил. Этот агрегат отлично зарекомендовал себя на многих американских muscle cars и теперь нашел новое применение в британском внедорожнике. Мотор работает в паре с надежной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, также производства GM. Но инженеры Blackbridge Motors не остановились на простой замене двигателя. Они полностью переработали трансмиссию, установив раздаточную коробку от General Motors и усиленные мосты, способные справиться с возросшей мощностью.

Подвеска также была модернизирована для улучшения управляемости и проходимости. Интерьер автомобиля сохранил узнаваемые черты Defender, но был существенно доработан. Здесь появились современные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, новая приборная панель с цифровыми дисплеями и продвинутая мультимедийная система. Светодиодная оптика, расширенные колесные арки и массивные внедорожные шины придают автомобилю более агрессивный вид. При этом характерные черты Defender, такие как вертикальное лобовое стекло и квадратные формы кузова, остались неизменными.

Стоит отметить, что подобные проекты вызывают неоднозначную реакцию у автолюбителей. Многие ценители классических Land Rover считают, что использование компонентов от других производителей лишает Defender его уникальности. С другой стороны, поклонники кастомных автомобилей восхищаются смелостью и оригинальностью идеи.



0
Запись на ремонт
Поле должно быть заполнено Поле должно быть заполнено

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить коментарий

Ваш комментарий добавлен

Возврат к списку