Время работы:  Ежедневно с 9:00 до 21:00

обратный звонок

Техцентр-Юг

1-й дорожный проезд дом 5

Техцентр-Коломенская

Проспект Андропова д.22

Техцентр-Север

ул.Беломорская д.40

услуги

Подготовка Ленд Ровер и Рэндж Ровер к зимнему сезону

Техобслуживание автомобилей Лэнд Ровер и Рэндж Ровер – необходимая процедура перед началом зимнего сезона. Такое ТО состоит из нескольких этапов.

 1. Замена резины
Одна из главных составляющих автомобиля это колеса. В зимнее время на резину приходится высокая нагрузка. Колеса должны выдерживать холод, не скользить по льду, не буксовать на снегу. Поэтому на автомобиль зимой одевают специальные шины, которые изготавливают из мягкой резины.

  2. Проверка аккумулятора 
Убедиться в хорошем состоянии АКБ можно самостоятельно, имея в наличие такие инструменты как: вольтметр, ареометр и мультиметр.

IMG_20180822_155234.jpg

При самостоятельном осмотре обратите внимание на клеммы. На них не должно быть никаких трещин, в ином случае их необходимо будет заменить. Если присутствует какой-либо налет его нужно убрать. Следует проверить и напряжение клемм. Показания снимаются с помощью вольтметра или мультиметра. Нормальная величина напряжения находится в пределах 13,5-14,7.

В современных АКБ есть специальное окно, в котором видна зеленая полоска, обозначающая, что с батареей все хорошо. Если вы видите там черный или белый цвет, значит, существует некая проблема. Это может быть снижение уровня электролита либо разряд аккумулятора. Плотность электролита измеряется с помощью ареометра. Норма плотности жидкости начинается от 1,27. При меньших показателях батарею следует зарядить. Также обращайте внимание на цвет жидкости, она должна быть прозрачной. Если вы увидели черный цвет или серый с примесями, то это говорит о разрушении пластины. Из-за этого аккумулятор будет постоянно разряжаться.

  3. Проверка стартёра
Стартёру необходимо уделить особое внимание, т.к. если он откажет зимой, то машина не заведется даже при новеньком аккумуляторе. О наличие дефекта в стартёре вам подскажут посторонние звуки, скрип или скрежет из-под капота при запуске двигателя.

  4. Замена масла и фильтров
 Перед началом зимнего сезона также следует заменить масло и фильтры. Масло должно быть чистым без каких-либо примесей. Уделите внимание топливному фильтру. Часто в него попадает не только мелкий мусор, но и вода, которая замерзает зимой и автомобиль не заводится.IMG_20180822_155005.jpg

  5. Проверка высоковольтных проводов и свечей
Срок службы проводов составляет 40-50 тысяч км. Проверьте их и при необходимости замените. Свечи служат еще меньше, поэтому их лучше сразу заменить перед началом холодов.

  6. Проверка жидкостей
При подготовке автомобиля к зиме, следует обратить внимание на технические жидкости. Так, некачественный антифриз может доставить проблемы. Его необходимо менять каждые 3 года для класса G11 и каждые 5 лет для классов G12 и G13. Замена охлаждающей жидкости необходима при попадании в нее воды, наличия осадка или изменения цвета.

Такого же подхода следует придерживаться и с тормозной жидкостью. Обратите внимание на отметку MAX. Если уровень жидкости меньше этой отметки, то следует проверить систему на предмет утечки.

Омывающую жидкость для лобового стекла нужно заменить заранее на специальную незамерзающую.

  7. Проверка замков.
Многие автовладельцы забывают либо не считают нужным проверять замки дверей и багажника перед зимой. Но мы советуем все-таки обратить на это внимание. Удалите старую смазку и нанесите новую.

  8. Укомплектование багажника
Не забудьте проверить содержимое багажника на наличие буксировочного троса, лопатки, скребка, щетки, комплекта кабелей для «прикуривания» аккумулятора.


0
Запись на ремонт
Поле должно быть заполнено Поле должно быть заполнено

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Добавить коментарий

Ваш комментарий добавлен

Возврат к списку